г.Екатеринбург

Автоэлектрик

на выезд

Слабые места “немок”

Слабые места “немок”

Обратился знакомый по проблеме с Opel Astra GTC, машинка БУшная, мелочи всякие накопились.
Первая проблема – в зимний период или после мойки, перестаёт работать водительская дверь (окна не отрываются, сигнализирует, что открыта). Это проблема стандартная, не только у Opel(ей), но и BMW, VW и т.п.

Разъём

Резинка, которая закрывает штекер, между дверью и кузовом, иногда отходит и появляется щели, через которые попадает влага и контакты окисляются.
Решение простое, отсоединить разъем, очистить контакты спреем для очистки контактов и обратно подсоединить разъём.
После этого может возникнуть проблемы с автоматическим открыванием окон, но это не проблема, нужно провести “обучение ” и функция восстановится.

Следующая проблема – не открывается дверь с ключа. Это проблема, более глубокая, чем кажется. Кто то скажет, что “у меня “сигналка” или открывается с кнопок на ключе”, согласен!, но ключ с кнопками имеет свойство “отвязываться” от управления и сигналка тоже иногда ломается, да и аккумулятор тоже иногда садится так что ни чего не реагирует, а в машину попасть нужно, не бить же ради этого “родные” стёкла.
Вскрыли панель двери, подозрение было на механическую поломку и она подтвердилась. Сломалась тяга от личинки ключа к управлению замка.

Тяга

Обсуждение закрыто.