г.Екатеринбург

Автоэлектрик

на выезд

Постоянные болячки у “немцев” и не только …

Постоянные болячки у “немцев” и не только …

В очередной раз занимаясь проблемой на авто, сделал для себя небольшую статистику. Обратились с проблемой на SKODA Yeti (Шкода Йети), не работает стеклоподъёмник и запирание дверей на задней дверке. Клиент уже был готов сделать замену блока управления дверью, так как при диагностике авто (где то на стороне) выявлено, что блок не определяется. О том, что у него не работает кнопка запирания всех дверей изнутри, он даже не стал упоминать. Сделал диагностику, подтвердилось, что блок управления дверью не определяется. Вскрываю обшивку двери, замеряю параметры на проводах, которые подходят к блоку. Выясняется, что всё в порядке, кроме одного провода, провода управления, а он как раз и отвечает за всё управление данной дверки. Начинаю поиск обрыва. Нашёл обрыв провода и не только одного, а прям пучок проводов, в соединительной гофре у водительской дверки и корпусом авто. Проблема была устранена, дверь заработала и кнопка запирания изнутри в том числе. Вывод: уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой обрыва проводов на соединении дверей, которая как практика показывает не только на старых авто, но и на более “свежих”. Провода, которые уложены в гофру, не рассчитаны на наши Уральские и Сибирские морозы. Провода замерзает, а точнее замерзает изоляция, она трескается, ломается, потом от перегибов ломается сама токоведущая жила. Ремонт конечно возможен, но к сожалению не на долго. Рано или поздно они переломятся в другом месте. Данный вывод не говорит, что не надо покупать иностранные авто, а говорит о том, что перед тем как Вам предложили менять какой либо блок, убедитесь, что все провода целые в проблемных местах.