Немного ФИЛОСОФИИ по авто.

Ни для кого не секрет, что бизнес автопрома построен на сервисе, а не на продаже авто. Основные деньги с перепродаж, а ещё больше с сервиса. Вот и придумывают большие умы как “выкачивать” деньги у людей через сервис и продажу запчастей. Уже давно в сетях стали появляться рассказы похожие на конспирологию, о том что некоторые производители заведомо программируют мозги авто на поломки и в основном срабатывает после окончания гарантии. В это можно не верить, но факты упрямая вещь, если проанализируете, то увидите, что на самом деле люди начинают ездить в сервис чаще, как только заканчивается гарантийное обслуживание. ХОРОШО, всё это предвзятость и однобокий взгляд. Но попробуйте заглянуть в свой авто (под капот), который произведён примерно после 2005-2007 года, и задайтесь вопросом “почему блок ЭБУ (мозги авто), который стоит очень дорого находится с левой стороны у левого крыла или вообще между колесом и фарой и тоже с левой стороны???”, а также с этой стороны располагают блок ABS, который тоже не дешёвый. А статистика показывает, что самое большое количество ДТП приходится на левую сторону и именно на левое крыло, фару и колесо. Как думаете, не странно ли?!
Хочу рассказать один личный пример, который только подтверждает. Обратились ко мне сделать диагностику на Land Cruiser Prado 2013 г.в. У машины закончилась гарантированное обслуживание, и хозяин стал обращаться в сторонние сервисы, так как “Официалы” слишком дорого берут. При диагностике выявилось ошибки на систему вторичной воздухоподачи. Это система, которая помогает добавить мощность двигателя или экономии топлива в эконом режиме. Вскрыли систему, она состоит из маленького электромоторчика, размером примерно 10см. на 5 см. При вскрытии выяснилось, что проблемой сбоя работы произошла из-за перегрев данного моторчика (виткового КЗ) и расплавились пластмассовые держатели щёток, и щётки просто выпали. Моторчик восстановлению не подлежит, принято решение замена, а замена только целого блока. Цена блока по официальному прайсу в районе 65 т.рублей … (КОШМАР). А на складе их лежит более 500 шт., это говорит о том, что заведомо знают – это часто ломающаяся часть и её нужно держать в нужном количестве на складе. “Респект” тому, кто придумал такую схему. Поставить слабую деталь, которая будет часто ломаться, но на неё навешено куча датчиков, что бы отследить работоспособность данного устройства и как только оно выходит из строя, тут же ЭБУ выдаёт ошибки и переводит работу двигателя в аварийный режим и не даёт развить скорость более 40-50 км/час. Хотя и без этого устройства авто может ехать и развивать мощность, но немного больше будет есть топливо. Соответственно хозяин авто бежит в сервис, что бы отремонтировать свой авто. 🙂
ВОТ. Делайте вывод.