Интересная машина VOLVO XC70.

Volvo XC70

VOLVO XC70

Довелось “столкнутся” с интересным автомобилем VOLVO XC70. После небольшого ДТП, в сервисе меняли бампер и некоторые элементы, которые держат двигатель, и из-за этого пришлось снимать двигатель и некую электронику. После ремонта, авто забрал хозяин, но уехал не далеко. Машина дала сбой, засветилась предупредительная информация о проблемах и не заводится. Машина дизельная с АКПП и пуск двигателя с кнопки. При возникновении проблемы заблокировалась всё, даже АКПП не смогли переключить в “нетраль”, что бы погрузить на автоэвакуатор.
Мне предложили разобраться с проблемой. У руководителя сервиса, который меня пригласил помочь, была мысль, что проблема, скорее всего, что-то не подсоединено или плохо подсоединено. В процессе осмотра, проверил ВСЁ (так я думал), проверил предохранители, проверил питание на блоки, проверил все соединения. Подсоединили компьютер, а он не видит машины. Полазил в интернете (как говорится GOOGLE в помощь), но и там ни у кого не случалось таких проблем. По электросхеме, посмотрел на какие места стоит обратить внимание и сделать диагностику. Посмотрел, сделал проверки на этих точках, нет результата. Признавшись, что не могу решить проблему, покинул сервис. Руководитель сервиса, сказал, что придётся вызывать специалиста из VOLVO. Прошло несколько дней, снова звонок из сервиса, опять просят приехать, специалист из VOLVO не смог помочь, странно, но факт. Но в процессе работы специалиста из VOLVO, он, что-то задел и машина завилась. Опять же выдала много предупреждений и после выключения двигателя, снова замолкла и не заводится. Но есть большой плюс, мы знаем, какие блоки трогал спец из VOLVO, и начали, вместе с руководителем сервиса, там искать. Мне понравилось, что, будучи руководителем, мог бы просто дать задание и ВСЁ, НЕТ, он сам принимает участие в решении проблемы и генерировал идеи, что может быть. (лирическое отступление 🙂 ). В итоге выяснилось, что у Volvo XC70, блок предохранителей и реле, многослойный и многие блоки спрятаны внутри других блоков. Вот и блок предохранителей пришлось разобрать. Под верхним слоем реле и предохранителей, находятся несколько реле, которые отвечают за силовые агрегаты и их работу. При осмотре и проверке этих реле, одно реле как то странно не ровно стоит, оно просто вышло из гнезда, и не работала, то есть просто не было контакта. Защёлкнув его на место, собрав все блоки, машинка завелась и после тестовой поездки, ошибки больше не появлялись.

Tags: