г.Екатеринбург

Автоэлектрик

на выезд

Опыт – Ssangyong Rexton

Опыт – Ssangyong Rexton

Опыт – Ssangyong Rexton

Поделиться опытом

Ssangyong Rexton
Очередной звонок, нужна помощь. На этот раз авто Ssangyong Rexton 2011 г.в. Причина обращения, шумит печка и не адекватно работают подогрев сидений.
С первой проблемой всё просто, замена моторчика обдува, в виду того что сломалась крыльчатка, она шумит, кряхтит и свистит. В этом случаи порадовало то что Ssangyong делает машины ремонтопригодны и сильно задумываться, как залезть и как снять, не приходится. И с моторчиком тоже самое, три винта, штекер соединения и ВСЁ, доступ простой, с пассажиркой стороны, под бардачком.
Со второй проблемой, немного посложнее. Ситуация такова, подогрев водительского сидения включится тогда, когда подогрев сидения пассажира включить на полную мощность, то есть в пятое положение. Если перевести обратно хотя бы в четвёртое положение, водительское отключается. ВОТ ТАКОЙ ВОТ РЕБУС. Сложность в том, что в Ssangyong Rexton, много чего стоит от Mercedes Benz, соответственно вся электроника это блоки. И в этом случаи тоже. Блок который отвечает за подогрев сидений, находится под сидением пассажира, доступ тоже простой, всё видно, всё достаётся. Вынул этот блок, прозвонил его по параметрам, всё нормально, рабочий, НО РАБОТАЕТ ТО НЕ АДЕКВАТНО. И только после длительного анализа схемы работы, сделал вывод, что штекеры соединены не правильно. Оказывается, что у Ssangyong Rexton штекеры все одинаковые (в схеме обогрева сидений). А машина была в ремонте, снимали сидения и блоки управления, которые находятся под ними, при сборке, люди которые собирали, не стали сильно задумываться, решили, что штекера защёлкнутся только в одно место, ну и соединили как попало. Я пере подсоединил штекера в нужное место и ВСЁ. Всё заработало как НАДО.

Обсуждение закрыто.