Поделиться опытом – Mercedes-Benz W211

Поделиться опытом – Mercedes-Benz W211

Опыт с Мерседесом W211

Mercedes-Benz W211

Довелось на днях заниматься замечательным авто Mercedes Benz в кузове W211. Авто конечно старенький, 2002 года выпуска, но замечательный и так сказать “навороченный”. Хозяин пожаловался на него, что стал садиться аккумулятор за ночь, идёт какое-то не санкционированное потребление, к тому-же очень сильное.
Первое неудобство, в диагностике, то что у него аккумулятор находится в багажнике и второй маленький находится под капотом, а блоки предохранителей и реле, через которые нужно найти причину, находятся в багажнике, под капотом и в салоне. Для замера показаний потребления, нужно вставить амперметр между “массой” и “-” контактом аккумулятора, а он в багажнике, а для чистоты замера, нужно, что бы багажник был закрыт, так как идёт потребления тока на лампах и компьютер машины не “засыпает”, а постоянно, что то делает, и показания прибора тока сильно меняется. Выход – бросить два провода на клемму и “массу”, вывести их наружу и закрыть багажник. Так я и сделал.
Второе неудобство, при вынимании предохранителя из цепи, показания прибора не адекватные, потребление скачет вверх, потом медленно снижается. Это происходит потому что компьютер просыпается, из-за того что идёт изменение в системе, начинает анализировать и только потом успокаивается и переходит в спящий режим. Переход в спящий режим происходит в течении 2-4 минут. И так с каждым предохранителем, а их более 100 штук во всём авто. В общем уходит большое количество времени для диагностики и выявление ветки повышенного потребления. Ну и как известно – ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТСЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ. Результат положительный, выявлена ветка большого потребления тока. Это была задняя правая дверь. Но не всё так просто. В дверке находится не только стеклоподъёмник и соленоид, для закрывания двери, там стоит блок управление дверью и такие блоки в каждой двери. Отключил от этого блока и соленоид, и стеклоподъёмник, и аудиосистему, потребление не уменьшилось – ВЫВОД: проблема в блоке управления дверью – ПОД ЗАМЕНУ.
Снял блок, закрыл машину и поставил на сигнализацию (штатную). Смотрю замеры. При закрывании дверей, постановки на охрану, ток потребления скакал аж до 18А. Потом снизился до 2-3А и только через пару минут снизился до 150-200 мА. Это конечно меньше чем у него было при проблеме, но это тоже очень много. Как заявлено производителем, ток потребления в спящем режиме 30-40 мА, а тут в лучшем случаи 110мА …. Оказалось всё просто, в “глубокий сон”, с потреблением в 30-40 мА он переходит через 20-30 минут. Подождал я это время и ВУАЛЯ – производитель не обманул 🙂 машина перешла в режим “глубокого сна”, ток потребления 30-40 мА.
Вот такие вот они загадочные эти современные авто. 🙂