Установка автомагнитолы.

Установка автомагнитолы.

Грамотная установка

Обратились ко мне проверить проводку на авто. Причина волнения, быстрый разряд аккумулятора. За ночь аккумулятор разряжается в «0».
Авто не старый, 2013 г.в. Первое подозрение падает на вмешательство пользователя в электросистему авто, это авто сигнализация и различные доп. оборудования, которое устанавливают. Сделал замер, нагрузка на аккумулятор при выключенном зажигании составил больше 1А. Эти показания были одинаковы при всех режимах сигнализации. Хозяин авто признался, что стоит «не родная» автомагнитола и всё это началось после её установки. Отсоединил магнитолу, потребление упало до 150мА.
Решил разобраться в причине потребления магнитолой такого тока.
При осмотре увидел, что установленная магнитола имеет другой штекер подключения, чем предусмотрено заводом. Дело в том, что «родная» магнитола имеет соединение по CAN-шине, что даёт компьютеру машины управлять ей, а в новой этого нет. Дело в том, что многие магнитолы имеют двойное питание, первое нужно постоянно, для подпитки памяти, что бы ни сбрасывались настройки, второе запитывать магнитолу, после включения зажигания. Вытащили ключ, магнитола перешла в «спящий» режим. В данном случаи, магнитола всегда была включена, то есть ключ вытащили, нажали на кнопку выключения магнитолы, она визуально как бы выключилась, а на самом деле продолжает работать. И тем самым разряжала аккумулятор. Установщик автомагнитолы просто даже не задумался, к чему может привести безграмотное подключение. Ошибку исправил, подсоединив дополнительное питание от замка зажигания ко второму питанию магнитолы.
Перепроверил, как работает после отключения зажигания, сколько идёт потребление, результат 150мА.