Проводка на ГАЗ 66.

Погорела проводка на ГАЗ 66.

Очередной интересный случай произошёл с моими знакомыми. Позвонили и рассказали такую историю: Солдатик-водитель на ГАЗ 66 по не опытности перепутал полярность на аккумуляторе и после подключения “массы”, задымилась проводка. “Массу” быстро отключил, но проводка успела погореть серьёзно. решили обойтись “малой кровью”, что бы не покупать новую проводку, т.к. это дорого, решили за изолировать отдельно каждый провод. Так они и сделали. Когда проводка находилась в развёрнутом виде, машина завилась. Как бы всё отлично, но после укладки проводки в своё место, она перестала заводится. Стартер крутит, но искры нет. Пробовали заменить все элементы на заведомо рабочие, но результата не дало. После этого решили позвать меня на помощь.
Мне пришлось прозвонить заново всю проводку на целостность, всё было целое, но по виду реакции машины не работает коммутатор. При запуске авто появляется одна и искра и ВСЁ. Решил прозвонить на заземление управляющего провода:

Коммутатор

Коммутатор

Что и подтвердилось КЗ на “массу”. Временно бросили провод, “искра” появилась, авто завилось.
Вывод: вовремя прокладки проводки была повреждена изоляция, что и привело отсутствии “искры”.