SsangYong Rexton – утопленник

Приехал к клиенту, у которого стоял SsangYong Rexton, машина была в аварии и в последствии лежала в овраге наполненной водой.
В сервисе взялись за ремонт и восстановлением машины. Авто, в первый день после привоза с места аварии, завилась. Но после просушки перестала. Клиент вскрыл электронные блоки управления и увидел что они были в ржавчине и зелёном налёте, принял решение и заменил блок управления АКП, блок управление сидением и различной периферией. Но к результату не привело. Поэтому и позвонил мне и вызвал на помощь.
После “прозвонки” системы запуска двигателя, выяснилось, что проблема в блоке управления АКП. Точнее не проблема, а блок новый и он имеет управление по CAN-шине от ЭБУ, блок нужно согласовывать и “перепрошивать”.
Старый блок восстановили специальными средствами, т.к. он уже согласован с ЭБУ, вставили в замен нового. Авто завелось.
Вывод: современное авто имеют электронные блоки управления и обычным заменой вопрос не решает.