Глюк сигнализации «постоянно открыт капот».

Позвонил автолюбитель, описал такую ситуацию, разрядился аккумулятор на машине и в это же время села батарейка на брелке сигнализации. По его словам как бы ни чего не делал, но вот после того как зарядил «аккум» и поменял батарейку, сигнализация перестала видеть брелок. Запасной брелок видит, а основной нет.

Ситуация не сложная, «перепривязали» заново основной брелок (не забывайте «пере привязать» и запасной). Но этим всё не закончилось. Клиент жалуется, что вот не может поставить машину на сигнализацию с авто запуском. ПРАВИЛЬНО, она не встанет на автозапуск, пока все двери и капот не будут закрыты, а у него при закрытом капоте показывает, что он открыт. Для проверки кнопки под капотом, снимаю с неё клемму и закрываем машину, результат такой же. Подозрение на К.З. в проводе на кнопку капота. Прозвонил и выяснилось намного смешнее. Хозяин машины, нечаянно отломал проводки от датчика температуры подкапотнова пространства, ну и подумал, что это обычная клемма (на самом деле она на неё похожа) и заменил её на обычную клемму и прикрутил её на корпус. 🙂

Кода ему объяснил, что он наделал, немного вместе посмеялись.