Отказал 3-ий цилиндр NISSAN AD

Позвонил клиент, жалуется на работу двигателя. «Троит». Приехал к нему, выяснилось, что человек не плохо разбирается в авто электрике. Сам продиагностировал, на сколько хватило опыта и оборудования и выяснил, что не работает 3-ий цилиндр. Машина конечно сложная, очень много электроники и различных датчиков. Но у человека хватило логического мышления, что бы выяснить какие элементы зажигания точно исправны. Конечно пришлось его перепроверить и его выводы оказались верными. Катушка, которая установлена на самой свече, не работает, точнее она рабочая, но на неё не подаётся сигнал для запуска свечи. Подозрения были очень печальные — «полетел» блок управления зажиганием двигателя. Когда был вскрыт этот блок и сделаны замеры на определённых выводах микросхем, подозрения подтвердились. БЛОК управления зажиганием УМЕР. Можно конечно его реанимировать, если найти оригиналы микросхем и перепаять.

Причина такова происшествия, выяснилась позже, хозяин машины решил просто помыть двигатель, а чего мелочится, Керхером. А побеспокоится о том, что бы защитить электронику и датчики от сильного напора воды, хотя бы клеммы с аккумулятора снять, видать знаний не хватило. NISSAN-овские двигатели высокотехнологичные и имеют много электроники и датчиков, не стоит с такими двигателями халатно так поступать.

Рекомендация: Обычно когда нельзя — то НЕЛЬЗЯ, но если сильно хочется, то можно. Если всё же появилось сильное желании помыть такой двигатель, последуйте некоторым рекомендациям. 1.Отсоедините клеммы от аккумулятора. 2.Замотайте плёнкой датчики и различные блоки с электроникой. 3. Мыть двигатель не сильным напором, что бы не оторвать чего нибудь. Ну и в виде рекламы, после мойки, до того как подсоедините клеммы к аккумулятору, побрызгайте все датчики и контакты (в том числе и аккумуляторные) очень хорошим средством, которое называется «NANO protech». И через 10-15 минут можете подключать аккумулятор и заводить машину.

УСПЕХОВ.