IMXO о BMW

 

Почему именно BMW. Вообще изначально, моё мнение, что личное авто должно быть немецким. Вы скажете, что это дело вкуса, наверное, но я могу обосновать своё мнение.

Никто не будет спорить, что немцы отличаются своей педантичностью, скрупулезностью и скупостью. И эти их качества очень сильно проявляются в любом их производстве, в том числе и производстве автомобилей. Загляните в салон любого немецкого авто и вы не увидите там ничего лишнего, а только то, что требуется для комфортного вождения. Конечно не без грехов, иногда они «перегибают палку» в своей скупости, некоторые «фишки» они ставят в своих только элитных моделях, тогда как в других странах эти опции ставятся на более дешёвых. Хотя и это всё обосновано – их мягким климатом и качественными дорогами, а если человек богат и хочет, чтобы у него это было, пожалуйста, как говорится «за Ваши деньги – любые Ваши прихоти». Про надёжность немецкой механики ходят легенды, пойдите на улицу и посмотрите какие старые авто бегают, это будет либо дешевые японцы, либо добротные, но до сих пор не дешевые немцы. А не дешевые, потому что люди знают их цену надёжности. Надеюсь, небольшим своим вступлением, я смог объяснить своё пристрастие к немецким авто.

И всё же снова возникает вопрос, а почему же BMW? немецких производителей же не мало. Да, не мало, но кроме того, чтобы автомобиль был немецким, я предпочитаю автомобили с задним приводом либо с полным приводом. И тут меня поймут только те люди, которые ездят на «классическом», заднем. Некоторые скажут «Да я на переднем приводе смогу сделать то, что вы на своём заднем не сможете», ДА, но также можно заявить и про передний привод, а сравнивать вот так вот явно их не стоит. Хотя я попытаюсь объяснить именно, что мне нравится в автомобиле с задним приводом, в плане вождения.

Передний привод и называется передним, что ведущие колёса передние, но и они же поворотные. Вот и получается, что даже при маленьком повороте рулевого колеса передние колёса начинают тянуть в ту сторону, куда их повернули, это создаёт ощущение суетливости машины. С задним приводом все по-другому, при повороте передних колёс, машина не значительно, но всё же, по инерции движется прямо, создаётся как бы небольшая задержка и соответственно при маленьких колебания рулевого колеса, всё равно, машина движется прямо. Автомобиль движется плавнее. И это одна из причин.

Вторая, это динамика разгона. Недаром все гоночные автомобили заднеприводные, при старте, а тем более при резком старте, масса авто перемещается назад и тем самым даёт больший прижим к дороге движущих колёс, колёса меньше проскальзывают и не происходит потерь во времени.

Третья, это из соображения в надёжности. Наверное, согласитесь, что простая вещь всегда крепче и надёжнее, чем сложная. Всегда ценилась гениальность в простоте :-). Вот и тут тоже самое, задние колёса двигают автомобиль, передние им управляют. А если понаблюдаете или просто прочтёте, про радиус разворота, то увидите, заднеприводные автомобили имеют меньший радиус, так как передние колёса не ограничены механизмом кручения, так называемым шрусом, по-простому называют «гранатой».

Есть ещё одна причина, почему задний. Я очень люблю гонки, но сам стараюсь ездить спокойно, если нет причины, куда-то спешить. Но можно хорошо выплеснуть адреналин при не быстрой езде. Это так называется немного дрифтонуть или загнать машину в управляемый занос и от этого я получаю огромное удовольствие, Вы меня понимаете.
И опять возникает старый вопрос «Почему же BMW?». Ну да, под вышеуказанные параметры подходит не только ОН – «БУМЕР», но ещё и Mercedes и Porsche. Если я скажу что только BMW и ни чего другого, наверное, слукавлю. Конечно, мечта иметь Porsche 911, но, к сожалению, он в другой ценовой категории и пока я себе не могу позволить. И вот остаётся сравнить только двух производителей, это Mercedes и BMW. Ничего плохого про «Мерин» сказать не могу, отличный, добротный, немецкий автомобиль, но есть маленькая тонкость, это стереотипы. С детства мне казалось, что на Мерседесах ездят только дядьки «пузатые», не бедные и очень вальяжные, а вот БМВ это тот автомобиль для обеспеченных, но активных людей, даже сказал бы немного спортивных. Когда я смотрю на «мерина» – ассоциации такие – престижный, богатый, вальяжный. А когда я смотрю на «БУМЕР» – престижный, дорогой, спортивный и с выдержанным характером автомобиль. Подытожу – из этих двух авто, дизайн BMW мне больше по душе, чем Mercedes.
Студенческие годы прошли во времена перестройки, когда на улице можно было встретить разборку каких-нибудь двух бандитских группировок. Для меня они небыли ни какими авторитетами и такими же как они я ни когда не хотел стать, хотя в те времена молодые парни пытались подражать им. Одно меня привлекало, эти активные парни гоняли по городу на «меринах» или БМВ. И когда я в очередной раз увидел промчавшуюся «хулиганку», я сказал себе « … и у меня будет такая». Свой первый авто я купил конечно не новый, но это был, как Вы уже догадались, ДА, он самый, BMW. Машина была старая, `87 года выпуска, на тот момент ей было больше 15 лет, но это была маленькая, чёрная «хулиганка», E30 кузов, первая переходка. Она имела много различных «наворотов». Начну с того, что двигатель был у неё двух литровый, 6-цилиндровый, трогаться с место можно было просто отпуская педаль сцепления, не нажимая педали газа, в общем мощи хватало. По кругу стояли дисковые тормоза. На панели приборов можно было увидеть информацию когда проходить ТО1 (то есть замена масла и фильтров) и ТО2. Над головой стояла система БСК (бортовая система контроля), она меня всегда вовремя уведомляла, когда сгорела лампочка, не просто «где то» сгорела, а конкретно какая, или понизился уровень масла в двигателе или жидкости в омывателе стёкол. Заехав первый раз на ТО, обнаружил, что у двигателя была функция, подогрев масла в картере от наружной электросети, старый хозяин видать не разобрался и удалил провода, а она могла бы так пригодится, особенно при наших Уральских морозах. В общем можно ещё долго перечислять о её достоинствах, который нет у большинства современных автомобилей. Самое большое достоинство – это то, что я получал большое удовольствие от вождения этого АВТО.

Всё, что выше было сказано, это лично мое скромное мнение (IMXO). Кто то согласится со мной, а кто то и пожелает поспорить, это Ваше право. Пишите, рад буду с Вами обсуждать данную тему.

PS.

Как то шерстил интернет и нарвался на интересное высказывание:

Многие задаются вопросом: “Что лучше, Мерседес или БМВ?”. На бытовом
уровне это выглядит так:
“Мерседес” – это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает,
сдержана в одежде. Одним словом -комфортно. Но в постели с ней все
обыденно и предсказуемо.
“БМВ” – это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим
сображениям не попало даже в “Кама-сутру”, но бесконечные запросы: то
косметику, то шмотки, то украшения…