X Серия

Информация с http://www.bmwgtn.ru

BMW X3.


Описание.
BMW X3 – идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном – символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна.
Дизайн BMW X3.
Экстерьер BMW X3 сочетает силу и элегантность. Оформление салона несет на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов – эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. А приподнятое водительское сиденье поможет вам занять “высокое положение в обществе” – подчеркнет престиж владельца BMW X3. Кроме того, такое сиденье улучшает обзор дороги и, следовательно, делает вождение безопасней.
Сочетающий рельефные линии и изящные черты экстерьер BMW X3 не оставит вас равнодушным. Световые индикаторы белого цвета, зеркала заднего вида с цветовым кодом и спойлер подчеркивают мощный и выразительный силуэт X3.
Эргономичный дизайн BMW гарантирует, что все элементы управления X3 находятся в зоне вашего удобства. Элегантный салон сочетает гармоничные цвета, приятную на ощупь обивку и изящные формы.
Стиль и практичность. BMW X3 предлагает ряд опциональных решений, таких как крепления для велосипеда и направляющие для крепления багажа на крыше. Вместимость багажника 1560 л.
Двигатели BMW X3.
X3 – шедевр механиков BMW, которые проделали гигантскую работу, чтобы создать рядный 6-цилиндровый двигатель с максимальной производительностью. Для динамичного бензинового двигателя объемом 3 л. характерно мощное ускорение и невысокий шум при работе. А если при выборе двигателя особое внимание вы уделяете крутящему моменту и экономичному расходу топлива, вы будете поражены возможностями дизельного двигателя. Неважно, какой двигатель нравится вам больше – вы всегда можете быть уверены в безмерном запасе мощности BMW X3.
3- и 2,5-литровый (появится летом 2004 г.) бензиновые двигатели обладают выдающейся работоспособностью. Система Double-Vanos делает ускорение плавным, а расход топлива минимальным.
6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с внушительным крутящим моментом во всех режимах работы оснащен системой впрыска Common Rail, обеспечивающей впечатляющую производительность и низкий шум.
Цифровые системы управления работой бензинового (DME) и дизельного (DDE) двигателей управляют всеми важными функциями. Датчики постоянно отслеживают число оборотов двигателя и его температуру.
Ходовая часть BMW X3.
Поскольку спортивный автомобиль для активного отдыха должен отвечать высоким требованиям, каждый элемент ходовой части BMW X3 был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой при сохранении максимальной производительности. Шасси сочетает закрепленный с двух концов передний мост с подвеской Макферсона и задний мост с центральным рычагом для уверенного сцепления с дорогой. Устойчивость автомобиля возрастает благодаря равномерному распределению веса на оси. Вспомогательные системы, переключаемые режимы коробки передач и инновационные решения, такие как система полного привода xDrive, работающая на увеличение тяги двигателя, обеспечивают превосходные характеристики автомобиля BMW на любом дорожном покрытии.
Система xDrive гарантирует автомобилю превосходную динамику на любом дорожном покрытии. Она передает мощность двигателя на оси и автоматически приспосабливает автомобиль к дороге, по которой вы едете.
6-ступенчатая механическая коробка передач с системой адаптивного управления способствует быстрому переключению передач для максимального соответствия вашему стилю вождения и дорожным условиям.
Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) контролирует работу шасси X3. А система контроля возвышенности дороги (HDC) обеспечивает максимальную безопасность даже на самых крутых спусках.
Безопасность BMW X3.
Универсальность – признак модели X3, однако стандарты безопасности остаются беспрецедентно высокими. Независимое шасси этого спортивного автомобиля для активного отдыха демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3.
Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии.
Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.
Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки – до нужного уровня для защиты водителя и пассажиров.
Обновленный BMW X3
Обновленный BMW X3 выйдет в сентябре с обоймой новых моторов и посвежевшей внешностью. При этом компактный немецкий внедорожник продолжит нести в массы только положительное – как и его предшественник, как и концепт, из которого родился BMW X3.
BMW X3 – пожалуй, самый миролюбивый представитель продукции немецкого концерна, у которого даже маленький хетчбэк похож на сжатый кулак. Появившийся до него BMW X5 успешно выполнил свою миссию, закрепив за BMW имя производителя внедорожников с не менее «бандитскими» повадками на дороге, чем его же седан пятого семейства. Поэтому BMW X3, созданный на платформе BMW 3 серии, мало чем отличается от первоначального концепта XActivity, показанного в 2003 году в Детройте – почти внедорожного кабриолета для прогулок в горы или к морю, с почти улыбкой под фирменным разрезом ноздрей.
Внешние изменения обновлённого BMW X3
Модернизированный для 2007 модельного года BMW X3 не изменил первоначальной концепции.
Даже наоборот – бампер под фарами заметнее выдается вперед аппетитными «щеками», словно за прошедшие пару лет «спортивно-активный автомобиль», как первоначального анонсировали его баварцы, набрал лишние килограммы. Задний бампер BMW X3 также немного изменился, а фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур, проткнули огненной шпажкой светодиодов. Салон обновлённого BMW X3, как утверждают в компании, отделан более качественным материалом, немного изменился.
Линейка двигателей модернизированного BMW X3
Гораздо больше в BMW позаботились о том, чтобы обновлённый BMW X3 внедорожник не потерял прыти на дороге.
Линейка двигателей BMW X3 пополнилась сразу тремя моторами – двумя бензиновыми и турбодизелем. Причем наиболее интересен из них именно последний. Этот рядный 6-цилиндровый агрегат объемом 3 л, за основу которого взят двигатель, устанавливаемый на седан BMW 535d, оснащен двумя турбинами разного диаметра. Благодаря тому, что первая, меньшего диаметра, подключается на низких оборотах двигателя, а вторая – при значительном ускорении на высоких, турбояма, свойственная для двигателей с турбонаддувом, фактически исчезает.
Максимальный крутящий момент новая «шестерка» выдает уже в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин, и он практически не спадает вплоть до 4,4 тыс. об/мин.
Благодаря 286 л. с. и 580 Нм версия BMW X3 3.0sd с таким мотором обладает совсем не дизельными динамическими характеристиками: разгон до 100 км/ч занимает 6,6 сек., а максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Бензиновые BMW X3 выглядят на фоне турбированного дизеля скромнее: 2,5-литровый развивает 218 л. с., трехлитровый – 272 л. с. Соответственно, с первым автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 сек. и обладает максимальной скоростью в 220 км/ч, модификация с трехлитровым двигателем на секунду быстрее достигает сотни и далее разгоняется до 228 км/ч.
Электроника обновлённого BMW X3
BMW X3 2007 года станет первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте будет устанавливаться усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На BMW X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и начинает подтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки.
Обновленный BMW X3 появится у немецких дилеров 23 сентября. Цены и комплектации автомобиля пока не определены.
BMW E70. Новая BMW X5 второго поколения.
Удержать лидерство бывает намного тяжелее, чем завоевать его, но зато всегда есть преимущество над догоняющими конкурентами, ведь им приходится раскрывать свои козыри гораздо раньше. Таким положением вещей просто обязан пользоваться толковый лидер, который не только в состоянии сделать надлежащие выводы, но и готов изящно нанести разящий ответный удар.

Страницы: 1 2 3