г.Екатеринбург

Автоэлектрик

на выезд

Китайский авто Лифан Х60

Вчерашний день прошёл не бесследно. Клиент попросил заменить лампочки на своём любимом авто, а любимый авто был китаец Лифан Х60. Кроссовер, выглядит симпатично, но в очередной раз подтвердилось качество этих авто. Что бы поменять лампочку в противотуманной фаре, которая находится в бампере, нужно разобрать локер (это пластмассовая штука над колесом защищающий от грязи) снять весь фонарь, так как лампочка не вынимается из за некачественного отверстия в бампере, и после этого заменить лампочку. Но замена лампочки в снятом фонаре тоже не так проста, защёлки, которые держат лампочку, тоже не возможно отсоединить из-за некачественного обработанного плафона, различных наплывов и тому подобного. С трудом, но лампа была заменена. Не устанавливая обратно фонарь решил проверить светится или нет. Колега включил свет,а я смотрел работоспособность фонаря, свет выключили и я решил установить фонарь обратно, но привлекло ещё одно, отражатель (это блестящая фигня внутри фонаря, которая создаёт пучок света) весь осыпался и вся фольга болтается внутри. Пока рассматривал внутреннюю часть фонаря, у меня в руках с треском взрывается стекло этого фонаря. осколки в разные стороны, хорошо что были очки, не пострадал, но был в шоке. Хозяйка машины была рядом и всё это видела, а то бы точно не поверила.
Китайцы конечно молодцы, “слизывают” машины красиво, но качество всё же пока страдает, даже наши старые советские машины сделаны более качественно и более продуманней для ремонта.

Не любим мы “америку”

По ряду технических причин, я не занимаюсь ремонтом американских грузовиков. Хотя и пишу везде, и в объявлениях, и на сайте, народ видать не читает и постоянно звонит и спрашивает о ремонте американских грузовиков. Вот и приходится иногда отшучиваться. Очередной рабочий звонок:
– Алло, у меня тут “Фрэд” сломался, а у вас автоэлектрики по американцам есть???
(я) – Добрый день, автоэлектрик есть, но не по “америке”.
– а почему???!!!
(я) – не любим мы “америку”, они с*ки санкции вводят, а нам чини их!!!
(до парня видать дошло, вошёл в “волну”)
– так мой “Фрэд” до санкций был куплен, да и старенький уже ….
(я) – нееее … всё равно, мы их 4:0, а они опять про санкции … нееее … не будем их чинить ….
– даааа …. согласен … а мне то что делать???!!
(я) – пересаживаться на российский автопром, чем ЛАДА Калина не маленький грузовик, ну пиль, куриль, болель … не вырос, но вырастет же, и будет счастье ….
– Ну нах****р … лучше на сломанном “Фрэде” буду ездить ….

положил трубу …

УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ МЫСЛИ

Сегодняшний день принёс разочарование, я опять понял, что я не всё умею. А конкретно, не умею читать мысли, не умею догадываться о том, что я не вижу … грустно. Очередной рабочий звонок:
– Добрый день, у меня проблема, я закрываю капот, а у меня показывает, что он открыт, что может быть?
(я) – Добрый день, а индикация светится где?
– Как где!!!??? …. могли бы уже сразу понять, на брелке!!!
(я) – начнём с начала, машина какая?
– Пятёрка !!!
(я) – “пятёрка” ВАЗовская, Мазда или БМВ???!!!
– конечно ВАЗовская, была бы БМВ, так бы и сказал, БМВ пятой серии!!!
(я) – Владельцы БМВ, так же говорят: “была бы Российская, сказал бы ВАЗ 2105” …
– чё вы такой не догадливый???!!!
(я) – Вам нужен платный выезд??? или бесплатная консультация???!!!
– конечно бесплатная …. консультация.
(я) – в таком случаи объясняйте подробно … вы закрываете капот, и как вы определяете индикацию?
– чё, блин … я что ли не вижу, что на брелке показывает открытый капот.
(я) – сигналка какая?
– самая обычная.
(я) – сигнализация КАКАЯ установлена????!!! название и модель!!!
– написано “Старлайн”, модель … да фиг её знает, брелок такой … овальный … и антенка чёрная, маленькая торчит.
(я) – понятно, модель скорее всего В6 … после того как закрыли капот, что ни будь нажимаете на брелке???
– НЕТ .. просто закрыл капот и смотрю, показывает что капот открытый.
(я) – после того как закроете капот, поставьте на сигнализацию и снимите её или длительно нажмите на кнопку 3 на брелке.
– зачем???
(я) – Может вам нужно достать инструкцию по применению к сигнализации???!!
– а вы что ли не можете объяснить?
(я) – могу, что и пытаюсь делать … закройте капот и нажмите длительно на кнопку 3 …
(Выполняет действия)
– оооо … показывает, что капот “закрыт” …
(опять что то делает)
– я открыл капот, а на брелке не показывает что он открыт!!!
(я) – достаньте инструкцию по применению и почитайте внимательно как пользоваться сигнализацией …
– ну началось … помощи от вас нихрена не дождешься!!!
(бросил трубке)
Вот так вот … УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ МЫСЛИ …. а иногда и инструкции к применению!!! 🙂