г.Екатеринбург

Автоэлектрик

на выезд

Nissan Primera 2006 г. (левый руль) разбор приборки.

Снятие и разборка приборной панели Nissan Primera 2006 г. (левый руль)

Возникла проблема  с приборкой, исчезла индикация, подсветки приборов и приборы тоже не реагировали.
Ошибка U1000-CAN COMMUNICATION LINE ошибка отсутствия связи по CAN шине. Принято решение просмотреть штекер на приборке.
Что бы проверить штекер, приборку потребовалось снять. Последовательность простая. Верхняя декор. панель сидит на защёлках, нужно аккуратно на себя потянуть. Но что бы её полностью снять, нужно выщелкнуть из защёлок верхнюю часть декор.панели информ.экрана и воздуховодов. Снимать полностью не надо, немного отодвинуть (пару сантиметров), и снять дикр. панель приборки.

Nissan Primera 2006 г.

Без декор. панели

Приборка прикручена на четырёх винтах. По одному с разных старон и два сверху.

Отщёлкнуть два штекера, и приборка снята

Два штекера

Приборка снята

Теперь её нужно полностью разобрать, что бы добраться до распайки штекеров.

Приборка собрана на на шести фиксаторах и двух винтах …

После того как вы её “располовинили”, аккуратно снимите стрелки, предварительно сделайте пометки карандашом, что бы установить обратно где они были.

Это два штекера, точнее задняя часть их, которые нужно пропаять.


После пропайки, собираем в обратной последовательности.

Результат “на лицо” …

Слабые места “немок”

Обратился знакомый по проблеме с Opel Astra GTC, машинка БУшная, мелочи всякие накопились.
Первая проблема – в зимний период или после мойки, перестаёт работать водительская дверь (окна не отрываются, сигнализирует, что открыта). Это проблема стандартная, не только у Opel(ей), но и BMW, VW и т.п.

Разъём

Резинка, которая закрывает штекер, между дверью и кузовом, иногда отходит и появляется щели, через которые попадает влага и контакты окисляются.
Решение простое, отсоединить разъем, очистить контакты спреем для очистки контактов и обратно подсоединить разъём.
После этого может возникнуть проблемы с автоматическим открыванием окон, но это не проблема, нужно провести “обучение ” и функция восстановится.

Следующая проблема – не открывается дверь с ключа. Это проблема, более глубокая, чем кажется. Кто то скажет, что “у меня “сигналка” или открывается с кнопок на ключе”, согласен!, но ключ с кнопками имеет свойство “отвязываться” от управления и сигналка тоже иногда ломается, да и аккумулятор тоже иногда садится так что ни чего не реагирует, а в машину попасть нужно, не бить же ради этого “родные” стёкла.
Вскрыли панель двери, подозрение было на механическую поломку и она подтвердилась. Сломалась тяга от личинки ключа к управлению замка.

Тяга

Китайский авто Лифан Х60

Вчерашний день прошёл не бесследно. Клиент попросил заменить лампочки на своём любимом авто, а любимый авто был китаец Лифан Х60. Кроссовер, выглядит симпатично, но в очередной раз подтвердилось качество этих авто. Что бы поменять лампочку в противотуманной фаре, которая находится в бампере, нужно разобрать локер (это пластмассовая штука над колесом защищающий от грязи) снять весь фонарь, так как лампочка не вынимается из за некачественного отверстия в бампере, и после этого заменить лампочку. Но замена лампочки в снятом фонаре тоже не так проста, защёлки, которые держат лампочку, тоже не возможно отсоединить из-за некачественного обработанного плафона, различных наплывов и тому подобного. С трудом, но лампа была заменена. Не устанавливая обратно фонарь решил проверить светится или нет. Колега включил свет,а я смотрел работоспособность фонаря, свет выключили и я решил установить фонарь обратно, но привлекло ещё одно, отражатель (это блестящая фигня внутри фонаря, которая создаёт пучок света) весь осыпался и вся фольга болтается внутри. Пока рассматривал внутреннюю часть фонаря, у меня в руках с треском взрывается стекло этого фонаря. осколки в разные стороны, хорошо что были очки, не пострадал, но был в шоке. Хозяйка машины была рядом и всё это видела, а то бы точно не поверила.
Китайцы конечно молодцы, “слизывают” машины красиво, но качество всё же пока страдает, даже наши старые советские машины сделаны более качественно и более продуманней для ремонта.